формула расчета
Расчет стоимости клика
Яндекс Директ Google Реклама
Стоимость клика ключевой момент рентабельности рекламной кампании. Рассчитав ее, мы сможем провести успешную рекламную кампанию и получить прибыль с продажи товаров или услуг. ⠀ ⠀
Формула расчета стоимости максимально клика:
Максимальная цена клика = Чистая прибыль * Конверсия / 100⠀
Для расчета нам понадобятся два показателя: чистая прибыль и конверсия магазина. Для определения конверсии магазина надо запустить тестовую рекламную кампанию, по ее результатам вы узнаете конверсионность вашего сайта для данного вида трафика. ⠀ ⠀
Чистая прибыль = Выручка – Себестоимость товаров – Управленческие и коммерческие расходы – прочие расходы – налоги ⠀ ⠀
Пример расчета: Чистая прибыль с одного заказа составляет 300 руб. ⠀
Конверсия магазина — 12% ⠀
Расчет: 300*12/100 = 36 руб. ⠀
36 рублей - максимальная стоимость, которую мы можем получить за клик, меньше ставить можно, выше нет - реклама не будет рентабельной. ⠀
По этой формуле можно посчитать любой источник трафика и определить наиболее выгодный. Главное помнить что коэффициент конверсии сайта для каждого источника трафика будет свой и для каждого источника трафика он считается отдельно.